Личный кабинет: Регистрация
Иконка Телефон 8 800 100 93 99
Бесплатно по России
VISA Mastrcard Maestro Логотип платежной карты Мир
*Оформление возможно до 13 ноября
VISA Mastrcard Maestro Логотип платежной карты Мир

Обучение и развитие

ТКС заботится о повышении квалификации своих сотрудников. Раз в три года каждый проводник обучается на курсах повышения квалификации в Учебно-методическом центре. Ежегодно обучение проходит около 500 человек, по программам безопасности движения на железнодорожном транспорте, обслуживания гостей, экипировки и подготовки вагонов в рейс. 

Фото-17.jpg

Но основой корпоративной системы профессионального обучения рабочих и служащих ТКС является собственный учебный центр ТКС, который был создан в 2010 году для оперативной переподготовки линейного персонала по дополнительным образовательным программам в соответствии с потребностями компании. Основными задачами учебного центра являются профессиональная подготовка, переподготовка, обучение профессиям и повышение квалификации служащих железных дорог, подразделений функциональных филиалов и иных структурных подразделений ТКС. Обучение ведется на русском языке. 

Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 1
Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 2

В Учебном центре обучение прошли руководители обособленных подразделений, менеджеры по организации работы поездных бригад, старшие проводники, проводники – всего около 5000 человек. Для каждой категории сотрудников разрабатываются специальные программы, которые направлены на приобретение новых знаний и практических навыков. 

Для проведения занятий с сотрудниками компании функционируют сервисный класс и зал для тренингов. Особое внимание компания уделяет обучению линейного персонала. С вводом класса обслуживания 1Б «Бизнес ТК» проводники СВ проходят обучение по современному сервису класса «люкс». В рамках обучения проводятся тренинги и семинары по улучшению обслуживания гостей бизнес-класса, предотвращению конфликтных ситуаций и созданию доброжелательной атмосферы в пути следования. По итогам занятий проводники сдают зачет, и при успешной защите знаний и демонстрации необходимых навыков проводникам выдается сертификат на право обслуживания вагона СВ

В техническом классе резерва проводников специалистами компании проводится обучение проводников, осуществляющих ремонт и контроль технического состояния вагонов в пути следования. Проводники туристического поезда «Золотой орел» проходят обучение английскому языку для сервисного обслуживания гостей. В АНО УМЦ «Экспресс» опытные специалисты обучают старших проводников и проводников по программе, специально разработанной для нашей компании. Проводники изучают внутреннее оборудование вагонов ТКС, психологию общения с гостями, организацию пассажирских перевозок, а также стандарты обслуживания гостей ТКС. По окончании обучения проводники, успешно сдавшие тест и экзамен, получают удостоверение о повышении квалификации. 

Менеджеры обособленных подразделений и резерва проводников 2 раза в год повышают свой профессиональный уровень. Для всех проводников разработаны программы дистанционного обучения с учебными иллюстрированными пособиями. Если тестируемый проводник набрал менее 66 % от числа правильных ответов, он направляется на дополнительное обучение и повторное тестирование. После успешного окончания испытательного срока и дистанционного обучения проводник сдает экзаменационные тесты. При прохождении экзаменационного теста на оценку «хорошо» или «отлично» составляется протокол аттестации и проводнику присваивается 4-й разряд. 

Категории сотрудников, которые проходят обучение в Учебном центре ТКС: менеджеры обособленных подразделений и резерва проводников, проводники СВ, проводники со стажем работы менее года, кадровый резерв на старшего проводника, проводники, совмещающие обязанности проводника и поездного электромеханика, проводники поезда «Золотой орел» проводники, прошедшие повышение квалификации в АНО УМЦ «Экспресс».   

Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 3
Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 4

Рынок пассажирских перевозок, на котором наша компания работает уже много лет, постоянно меняется. Развитие авиации, строительство новых автомобильных дорог, совершенствование парка вагонов увеличило для потенциальных гостей количество предложений, позволяющих комфортно и безопасно путешествовать по стране. Для того чтобы в условиях растущей конкуренции быть лидером, нужно постоянно развивать и улучшать ту услугу, которую мы предлагаем гостю, – комфортные и безопасные путешествия по железной дороге. 

Стабильность, уважение к клиенту и соблюдение высоких стандартов обслуживания – это те ориентиры, которые позволят ТКС оставаться успешно работающей компанией – компанией, которую гость выбирает, любит и ценит. 

Гость – главный человек для нашей компании. А лицо компании – проводник. Общение и взаимодействие с людьми – основа нашей работы. И потому безупречный внешний вид, форменная одежда, грамотная речь, тщательная подготовка вагона в рейс, соблюдение принятых в компании норм и правил обслуживания гостей – это требования, которые мы предъявляем к проводнику и требуем их неукоснительного исполнения. При всей многохарактерности наших клиентов проводнику необходимо находить индивидуальный подход к каждому – так, чтобы в поездке гость всегда чувствовал себя желанным гостем, чтобы ему хотелось вернуться и выбрать вагоны нашей компании не только для деловых, но и для своих частных поездок. 

Проводник вагонов ТКС обязан знать стандарты при подготовке состава в рейс: приемка вагона, подготовка коридора и туалетного комплекса, санитарно-гигиенические требования, подготовка служебного купе и купе отдыха проводника, обеспечение комфорта поездки, требования к безопасности и режиму. Стандарты по сервировке, экипировке и застилу белья для рейсов вагонов СВ и плацкарт

Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 5
Обучение и развитие в АО "ТКС" - фото 6

Положительный имидж проводника ТКС держится на безупречном внешнем виде, клиентоориентированности, ответственности, профессиональной компетентности, проявления внимания, доброжелательности и заботы о гостях. Важным критерием является стрессоустойчивость и вежливость. 

Проводник одет в форменную одежду в течение всего пути следования: с момента посадки гостей и до выхода последнего гостя из вагона. Форменная одежда проводника соответствует размеру, чистая, отглаженная. На форменной одежде проводника нет пятен, пыли и грязи. Проводник имеет опрятный внешний вид (аккуратная прическа, ухоженные руки, у женщин – сдержанный макияж). Пиджак и рубашка/блузка застегнуты на все пуговицы, содержимое карманов не искажает внешний вид проводника. Бейдж проводника с указанием фамилии, имени и отчества закреплен на одежде с левой стороны. 

Фото-2_1.jpg

«ТрансКлассСервис» является клиентоориентированной компанией. Наша задача – обеспечение безопасных и комфортных условий проезда, создание дружелюбной по отношению к гостям обстановки в вагоне. Проводник – лицо компании, при любых обстоятельствах он должен вести себя вежливо, сдержанно, корректно и тактично. Проводник обязан совершенствовать свою речь, постоянно обогащать свой словарный запас, учиться правильному построению фраз, накапливать практические навыки и опыт работы.

Мы надеемся на ваш профессионализм и желаем вам удачи в работе!

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам