Можно ли вернуть ж/д билет после прохождения электронной регистрации?
Сегодня купить билет в режиме онлайн можно практически на любой вид пассажирского транспорта, в том числе и на поезд. Преимущества очевидны:
- Экономия времени. Больше не нужно стоять в длинных очередях. Теперь вы можете купить билет за считанные минуты, а главное - не выходя из дома;
- Сохранность. Ваш билет надежно хранится в электронном виде. Если вы потеряли или забыли маршрутную квитанцию, вы всегда можете распечатать ее повторно;
- Удобство. Покупка билета в режиме онлайн позволяет вам приобрести билет в любое удобное для вас время, выбрать вагон и место самостоятельно, без спешки.
Электронная регистрация
Для вашего удобства вместе с дистанционной покупкой билетов на сайте мы также предлагаем услугу электронной регистрации. Гостю, который прошёл онлайн-регистрацию, для доступа в вагон достаточно лишь показать паспорт и распечатанный бланк билета, не теряя время на посещение кассы.
Электронная регистрация предусмотрена не для всех направлений - доступные рейсы помечены специальным ярлыком. Возможность пройти регистрацию в режиме онлайн открывается сразу после приобретения билетов на портале и закрывается за час до отправки состава с начальной точки маршрута.
Условия и порядок действий при сдаче билетов с электронной регистрацией
Онлайн-регистрация позволяет существенно сэкономить время и нервы, однако проходить процедуру заранее стоит только при уверенности в соблюдении запланированного графика поездки. Возврат стоимости неиспользованных билетов возможен, но для этого гостю требуется выполнить ряд действий:
- Аннулировать регистрацию по ссылке в личном кабинете пользователя на сайте не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
- Обратиться в кассы ж/д вокзала. При себе необходимо иметь паспорт и распечатанный бланк электронного билета. Максимально возможная сумма возврата будет получена при обращении не позднее чем за 8 часов до отправления поезда с начальной станции маршрута следования.
Примечание. Если вам необходимо сдать билет, а доступ в интернет отсутствует, то для автоматической отмены онлайн-регистрации требуется обменять электронный билет на билет стандартного бумажного образца, после чего оформить его возврат в установленном порядке.
Порядок действий гостя при возврате билета после отправления поезда
В этом случае возврат электронного билета осуществляется при условии личного обращения гостя в кассу ж/д вокзала в интервале от 20-ти минут до 3-х часов с момента отправления поезда со станции, на которой предусмотрена посадка гостя.
Если данное условие не было соблюдено, то возврат денежных средств за билет с электронной регистрацией возможен исключительно при оформлении претензии. Для этого нужно:
- написать заявление установленного образца;
- указать в заявлении все необходимые для проведения проверки данные;
- дождаться возврата процента от стоимости билета.
В форме претензии рассматриваются следующие обращения:
- в промежутке времени от 60 минут с момента отправления состава из начальной точки маршрута до 20 минут с момента отправления поезда со станции гостя;
- в промежутке времени от 3 до 12 часов с момента отправления поезда со станции гостя;
- возврат средств уполномоченным представителем гостя с предъявлением доверенности и документа, удостоверяющего личность;
- в прочих ситуациях, которые предусмотрены нормативной документацией.
Онлайн-регистрация - предельно простая и удобная процедура, которая существенно экономит ваше время. Однако при возврате билета с электронной регистрацией не стоит забывать, что чем раньше вы это сделаете, тем больший процент от потраченных средств вернется обратно.