Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 21 октября
Как научить маму покупать ж/д билеты онлайн?
Старшее поколение не слишком охотно учится новому. Конечно, из этого правила бывают исключения. Не ваш случай? Тогда читайте, как научить маму пользоваться современными сервисами заказа билетов онлайн.

Старшее поколение не слишком охотно учится новому. Конечно, из этого правила бывают исключения. Не ваш случай? Тогда читайте, как научить маму пользоваться современными сервисами заказа билетов онлайн.

Начнем с интереса

Любое обучение начинается с выявления потребностей и постановки целей. Иными словами, если ваша мама не путешествует, вряд ли она захочет учиться заказывать электронные билеты.
Итак, предположим, что потребность имеется, а с целью дела обстоят не очень. Нам, молодым, кажется очевидным абсурдность стояния в очереди у вокзальной кассы, когда билет можно купить онлайн за пару кликов. Но для родителей все иначе. Они предпочитают действовать по старинке. Время ломать стереотипы.
Не торопитесь. Бросаться с места в карьер – худшая идея. Начните с пробуждения интереса и презентации выгод. Для начала просто покажите, как работает сервис продажи билетов онлайн, когда будете заказывать проездной документ для себя. Дальше – больше. Попросите маму оценить время, потраченное на покупку. Две минуты против как минимум получаса у кассы на вокзале (и это в удачное время!). Плюс время на дорогу. Неплохо, не правда ли?

От простого к сложному

Заметили интерес? Предложите первый урок. Начните с сохранения ссылки в телефоне на сайт транспортной компании. Покажите маме, как ее открывать. Это самое простое. Переходим к следующему шагу.
Зарегистрируйте нового пользователя на сайте, сохраните логин, пароль. Придумывайте последние вместе с мамой. Как-никак ей придется их запомнить. Для удобства сохраните пароль в браузере, если используемый ресурс позволяет это сделать.
Переходим к знакомству с личным кабинетом. Главное правило звучит так: «Читай, что написано». Зайдите в каждый раздел для внимательного ознакомления с информацией. Важно: не делайте все самостоятельно. Подсказывайте, направляйте, а сами действия пусть осуществляет сам обучающийся пользователь. Такой подход заметно ускорит обучение и увеличит его эффективность.
Ознакомились с личным кабинетом? Можно осваивать поиск и заказ билетов. Пользоваться сервисом не сложнее, чем обычным справочником. Разница лишь в том, что он не в печатном виде, а на экране смартфона. Итак, с заказом билетов обычно проблем не возникает. А вот оплачивать покупку онлайн представители старшего поколения, как показывает практика, очень боятся. Придется прорабатывать страхи, доказывать удобство, подключать SMS-подтверждение операций (для уверенности в том, что оплата прошла).
Не спешите, сохраняйте спокойствие и не забывайте хвалить маму за успехи в освоении интернет-сервиса. И еще один совет напоследок: покупайте билеты на официальном сайте железнодорожного перевозчика. Простой интерфейс сервисов ТКС интуитивно понятен даже самым неопытным пользователям.

А может, ну его?

Многие дети предпочитают самостоятельно заказывать для своих родителей различные вещи через интернет. Это касается и электронных билетов. Действительно, намного проще потратить пару минут и все сделать без ошибок, чем заниматься обучением человека, не слишком открытого инновациям.
Чем плох такой подход? Во-первых, ограничением возможностей собственных родителей. Жизнь – штука сложная, непредсказуемая. И дети не всегда могут помочь родителям. Научив же пользоваться нужными интернет-сервисами, можно не только сформировать полезные в современном мире навыки, но и создать мотивацию к развитию. А что может быть лучше в мире, где увеличивается продолжительность жизни, стремительно развиваются технологии и упрощается доступ к услугам?
Специальные предложения для вас
Забронируйте ж/д билеты онлайн по привлекательным тарифам.
Ищите лучшие варианты поездки с помощью гибкого поиска по низким ценам.
Москва → Волгоград
№001И «Волгоград»
от 3000 руб.
Москва → Йошкар-Ола
№058Г «Марий Эл»
от 3000 руб.
Популярные материалы
Читайте наши лучшие статьи.
Все публикации
Лайфхак
24.07.2019
Транспорт для аэрофоба: о чем нужно знать перед поездкой
Согласитесь, в наше время не так много хороших новостей освещается журналистами. То и дело с экранов ТВ вещают про природные катаклизмы, авиакатастрофы. Сведения о последних, поданные в шок-формате, способны спровоцировать у человека самую настоящую аэрофобию.
Блог
22.07.2019
Исповедь проводницы вагона ТКС: плюсы и минусы работы
Работа проводником непроста, довольно специфична, но настолько же интересна. Эту профессию считают романтичной.
Лайфхак
22.07.2019
Фирменный или не фирменный вагон? В чем разница…
В современных поездах пассажирам доступно несколько классов комфортности. Кто-то предпочитает максимальную экономию, путешествуя обычным плацкартом. А кто-то делает ставку на комфорт и сервис, выбирает фирменные вагоны. Чем они отличаются от обычных? Давайте разберемся.
Лайфхак
18.07.2019
ТОП-5 популярных поз у пассажиров

Если вы не единожды путешествовали поездом, то наверняка замечали, что пассажиры могут спать в довольно оригинальных позах. Но подавляющее большинство людей выбирает одну из 5 самых популярных поз для сна.

Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам