Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 18 ноября
Деньги списались, а билеты на почту не пришли
Случаи, когда пользователь оплачивает электронный билет, но не получает его на почту, к счастью, редки. Но рассмотреть их нужно, поскольку не каждый понимает причины подобных ситуаций.

Случаи, когда пользователь оплачивает электронный билет, но не получает его на почту, к счастью, редки. Но рассмотреть их нужно, поскольку не каждый понимает причины подобных ситуаций.

Все большее количество гостей поездов, в том числе и фирменных вагонов «ТрансКлассСервис», предпочитают приобретать электронные билеты. Это удобно, просто, доступно пользователям с любым уровнем владения компьютером, планшетом или смартфоном.

Чтобы купить электронный билет, не нужно ехать в другой конец города, стоять в очереди у кассы, долгими минутами ждать ответа оператора, чтобы получить информацию о свободных местах и т.п. Все актуальные вопросы легко и быстро решаются в режиме онлайн.

Но не всегда приобретение электронных билетов через сайт железнодорожного пассажирского перевозчика проходит гладко. От технических сбоев и профилактических работ обновления системы никто не застрахован. О чем идет речь и что делать в случае возникновения проблем? 

 iifisdu.png

Почему билет не приходит на почту после оплаты?

Случаи, когда пользователь оплачивает электронный билет, но не получает его на почту, к счастью, редки. Но рассмотреть их нужно, поскольку не каждый понимает причины подобных ситуаций.

Итак, деньги списаны, а билетов на почте нет. Что случилось? Вероятнее всего, произошла техническая ошибка на этапе перечисления средств на счет железнодорожной компании. Пользователь видит, что проплаченная сумма ушла с его карты. Но фактически денежные средства не списаны, а захолдированы. Техническая ошибка разрывает так называемую цепочку перевода. Согласно программе онлайн-оплаты, денежные средства возвращаются на счет плательщика. Обычно это происходит в течение 20 минут. Иногда время возврата может быть больше.

Следующий случай типичен. Билеты не приходят на почту ввиду невозможности перечисления средств на счет железнодорожного пассажирского перевозчика. Возврат на стартовую страницу операции происходит по разным причинам. Самая распространенная – неустойчивое интернет-соединение. Пользователю можно порекомендовать повторить попытку оплаты позднее или провести платеж с другого стационарного, мобильного устройства.

56645.png

Что делать, если нет ни возврата денег, ни билетов?

Вы оплатили электронный билет онлайн на сайте железнодорожной компании. Но на почту он не пришел. Никаких сообщений от сервиса о технических ошибках не поступало. Проверяете счет, возврат средств через 20-30 минут не произошел. Билета в ящике электронной почты по-прежнему нет. Что делать?

Первый шаг: проверьте папку со спамом. И не важно, в первый раз вы купили электронный билет в ТКС или нет. Иногда почтовые программы забрасывают письма проверенных абонентов в спам. Разбираться в причинах и углубляться в алгоритмы фильтрации входящей почты не будем. Билет есть в спаме? Пометьте письмо как не спам, проверьте и распечатайте свой билет. Счастливой дороги и удачного путешествия в вагоне ТКС!

В папке со спамом билета нет? И денежные средства не вернулись на счет, то есть не отображаются в личном кабинете? Сообщите специалистам ТКС о данной ситуации. Адрес для отправки писем: bilet@transclass.ru. Желательно указать подробности по операции: время оплаты, выбранное железнодорожное направление, тип билета (взрослый, детский), дату поездки и т.п. Специалисты ТКС оперативно обработают заявку, проверят техническую информацию по платежу, проведут его вручную при обнаружении ошибок.

Не переживайте! Ваши средства никуда не делись. Мы устраним техническую ошибку в ближайшее время. Информацию о купленных электронных билетах вы увидите в личном кабинете и получите на почту.


Путешествуйте с нами! Это безопасно, комфортно, выгодно и удобно!

 

Специальные предложения для вас
Забронируйте ж/д билеты онлайн по привлекательным тарифам.
Ищите лучшие варианты поездки с помощью гибкого поиска по низким ценам.
Москва → Волгоград
№001И «Волгоград»
от 3000 руб.
Москва → Йошкар-Ола
№058Г «Марий Эл»
от 3000 руб.
Популярные материалы
Читайте наши лучшие статьи.
Все публикации
Лайфхак
19.08.2019
12 часов в пути, как использовать время с пользой!
В поезде просто не может быть скучно. Время в поездке можно потратить на огромное количество дел. Какие из них будут полезными? Все зависит от конкретной ситуации.
Лайфхак
17.08.2019
«Не могу уснуть в купе с незнакомцами» – советы для пассажиров
Путешествие – дело серьезное. В том числе и по причине психологической нагрузки. Уснуть в купе с незнакомцами не так просто, как может показаться. Что делать, если невозможно расслабиться, полноценно отдохнуть? Ловите 5 лайфхаков от бывалых путешественников, которые успешно решили типичную проблему «общежития» в купе поезда.
Блог
14.08.2019
«Легкой дороги»: советы диетологов перед поездкой
Собираетесь в дорогу? Воспользуйтесь советами диетологов, чтобы избежать тяжести в желудке, неприятных ощущений, проблем с желудочно-кишечным трактом.
Блог
02.08.2019
Отмечаем День железнодорожника – самый спортивный праздник
Железнодорожные пути пронизывают просторы России с севера на юг, с запада на восток. Ежедневно по ним тонны грузов доставляются на сотни станций. Миллионы пассажиров каждый день работают, отдыхают, развлекаются, общаются в вагонах поездов. Бесперебойная работа железнодорожной инфраструктуры зависит не только от техники и технологий.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам