Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 06 ноября
«Коворкинг» в поезде – не отрываемся от рабочих дел
Как организовать рабочее пространство в поезде с максимальным удобством для себя.

«Коворкинг» в поезде – не отрываемся от рабочих дел

Идея коворкинга в современном мире активно развивается. Он представляет собой не что иное, как особую форму организации рабочего пространства. Фактически коворкинг предусматривает аренду рабочего места в едином пространстве, где рядом трудятся другие специалисты. Такая альтернатива офису позволяет профессионалам в разных сферах взаимодействовать, формировать команды, оказывать помощь друг другу и т.п. Коворкинг давно перерос рамки проекта и стал полноценной специфической социальной культурой.

Такой способ организации рабочего пространства можно, правда, с оговорками, применить в любом общественном месте. И вагон поезда исключением не является. Гарантии, что с вами в купе будут ехать другие желающие не отрываться от работы в дороге, конечно, нет. Но когда социальное окружение останавливало специалиста, для которого дело превыше всего?

Давайте разберемся, как организовать рабочее пространство в поезде с максимальным удобством для себя.

 

Выбираем правильное место

Этот пункт самый важный для тех, кто не привык терять драгоценное время. Хотите полноценно поработать в дороге? Путешествуйте в фирменных вагонах железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС. Это удобно и выгодно. В вагонах можно заряжать ноутбуки, смартфоны, планшеты. И для этого не придется ютиться в коридоре. С напряжением, кстати, в розетках все в порядке. Никаких переходников и преобразователей с собой брать не нужно.

2018-03-12 ТКС 111.jpg

В фирменных вагонах СВ и СВ+ всегда работает бесплатный беспроводной интернет. Можете спокойно работать, не беспокоясь о провалах сети.

Что касается выбора класса комфортности, тут все индивидуально. Для людей, не привыкших отрываться в пути от рабочих дел, конечно, оптимально подходит СВ. Но экономии ради можно выбрать и место в купе. Бронируйте билет на нижнюю полку. На верхней работать не слишком удобно. Особенно это касается тех, кто пользуется ноутбуками, а не более компактными электронными устройствами.

2018-03-12-ТКС-141.png

Предпочитаете, чтобы в поезде вам никто не мешал? Хотите максимально сосредоточиться на решении рабочих задач? ТКС предлагает вашему вниманию тариф «Сингл» в СВ. Он позволяет ездить без соседей, не переплачивая за бронирование мест.

 

Создаем рабочую обстановку

07_svf.jpg

В поезде создать полноценную рабочую обстановку довольно трудно. Но это не значит – невозможно. Настроиться на рабочий процесс позволят:

  • Привычное положение тела (обычно работаете сидя – сядьте, удобнее выполнять операции лежа – лежите).

  • Привычная обстановка (для кого-то это идеальный порядок, для кого-то свободное пространство с неким хаосом из документов, канцелярии и т.п.).

Если вы едете в купе с попутчиками, используйте для создания нужного антуража только свою полку. Вряд ли соседи обрадуются вашим документам и гаджетам на общем столике или на полу.

 

Режим – наше все

848221_original.jpg

Привыкли работать в тишине? Бессмысленно просить соседей по вагону замолчать, выключить телевизор или музыку на смартфоне. Проще и эффективнее будет воспользоваться берушами.

Обычно работаете под музыку? Используйте наушники. Рекомендуется взять в дорогу аксессуар поудобнее. Классические наушники-«затычки» – не лучший выбор. Долгое их ношение может стать причиной неприятных ощущений в области ушных раковин. Да и полностью от посторонних звуков такие наушники вас не оградят. Другое дело накладные, для меломанов или геймеров. Если вы не взяли с собой наушники, попросите проводника принести вам персональные.

Работайте в поезде в привычном режиме (днем либо ночью). И не забывайте об отдыхе. Без полноценного сна ваша эффективность может заметно снизиться.

Специальные предложения для вас
Забронируйте ж/д билеты онлайн по привлекательным тарифам.
Ищите лучшие варианты поездки с помощью гибкого поиска по низким ценам.
Нижний Новгород → Санкт-Петербург
№059Г «Волга»
Купе
от 3400 руб.
Москва → Казань
№002Й «Премиум»
Купе
от 3500 руб.
СВ
от 7900 руб.
Москва → Волгоград
№001И «Волгоград»
Купе
от 2900 руб.
СВ
от 8900 руб.
Москва → Череповец
№126Я «Шексна»
Купе
от 2200 руб.
Популярные материалы
Читайте наши лучшие статьи.
Все публикации
Блог
Первый победный салют в честь «Дороги мужества»
Война предсказуема. Проигравший всегда жаждет реванша. Так было и в далеком 1943. В феврале красноармейцы разбили немцев под Сталинградом. Одна из главных побед в ходе Великой Отечественной была бы невозможна без использования железных дорог и транспорта. Но праздновать успех было рано. Немцы готовили новое наступление. Их целью была Курская дуга.
Блог
Волжская рокада: от военного Сталинграда до наших дней
Железных дорог Победы в нашей стране немало. Одна из самых известных – Волжская рокада. Ее строительство заняло полгода, а протяженность составила 978 километров. Дело было в разгар войны в 1942.
Блог
Коридор бессмертия – брат Дороги жизни
О блокадном Ленинграде снят не один фильм. Хроника тех лет ужасает. 8 сентября 1941 замкнулось кольцо вокруг северной столицы. Осажденный город держался 872 дня. Только в январе 1943 кольцо разжали красноармейцы под Шлиссельбургом. Отвоевать удалось узкую полоску болот. Именно она стала тем самым Коридором бессмертия, без которого трагедия блокады была бы намного страшнее.
Блог
Ордена и медали бойцов железнодорожных войск
На счету бойцов железнодорожных войск не одна сотня подвигов. Каждый из них, исполняя приказ, не раз был готов отдать собственную жизнь во имя великой победы. И героизм бойцов железнодорожного фронта был после достойно вознагражден. 35 тысяч человек получили различные ордена, звания и знаки почета. 28 тысяч железнодорожников были удостоены медалей. 716 получили орден Ленина. А 125 работникам транспорта присвоили звание Героев Соцтруда.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам