Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 17 февраля
«Борьба за пассажира»: как сохранить отношения с коллегами
Любая работа с людьми имеет свою специфику, нюансы и особенности. Если речь о сфере услуг, нельзя не упомянуть конкурентную среду. Потребитель оценивает качество сервиса в общем и качество работы конкретного специалиста.

Любая работа с людьми имеет свою специфику, нюансы и особенности. Если речь о сфере услуг, нельзя не упомянуть конкурентную среду. Потребитель оценивает качество сервиса в общем и качество работы конкретного специалиста.

Сопровождая пассажиров в пути, проводники сталкиваются с множеством самых разных ситуаций. Иногда непросто дается соблюдение корпоративной и профессиональной этики. Но лучшим, настоящим «народным» проводником может стать лишь тот, чей профессионализм, личностные качества высоко оценили пассажиры.
Как специалисты железнодорожной сферы услуг добиваются высоких оценок? Помимо строгого соблюдения корпоративных правил, касающихся внешнего вида, формата общения с пассажирами, у каждого проводника есть свои секреты.

Хорошее настроение создает атмосферу

В конкурентной среде большую обратную связь от пассажиров получает тот, кто умеет создать в вагоне непринужденную атмосферу. В таких условиях даже самым тревожным пассажирам намного проще справиться со стрессом. И тонкая психологическая работа проводника ценится очень высоко. Если вы ездите поездами довольно часто, то могли заметить, что в сопровождении одной команды путешествовать особенно легко, а с другими проводниками – обычно. Больше положительных эмоций, естественно, оставляет первый вариант поездки. Скорее всего, вы даже по именам проводников запомните.
Как специалисты железнодорожной компании в непростых условиях жизни на колесах сохраняют хорошее настроение, чтобы заражать им других? Здесь все индивидуально. У кого-то это получается спонтанно и без особых усилий. А кто-то прибегает к психологическим уловкам. И не факт, что пассажиры полюбят больше проводника, прилагающего максимум усилий к созданию непринужденной атмосферы в вагоне. Тут уж как повезет.

Скорость обслуживания = профессионализм

Чего хочет пассажир поезда, испытывающий какую-либо потребность? Правильно, чтобы она была удовлетворена как можно быстрее. Никто не любит нерасторопных проводников. Будучи медлительным, очень сложно эффективно работать в вагоне.
Оперативность обслуживания даже закрепляется корпоративными правилами. Но фактически каждый проводник работает в своем темпе и ритме. В конкурентной борьбе за пассажира побеждает тот, кто выполняет свои функции быстрее без потери качества.DSC_2108.jpg

Индивидуальный подход

Еще один секрет получения высоких оценок от пассажиров – гибкость. Без индивидуального подхода к людям в проводниках делать нечего. Стандарты стандартами, но кто-то требует больше внимания в силу каких-либо физических или личностных особенностей. А кого-то жутко раздражает сам принцип современного сервиса. Его нередко считают навязчивым.
Лавировать между крайностями – непростая задача. И более эффективным оказывается тот специалист, который умеет находить подход к каждому пассажиру. Кстати, применению индивидуального подхода можно и нужно учиться. Не стоит пренебрегать развитием полезных профессиональных навыков. Их наличие позволит снискать любовь пассажиров. А положительные отзывы о работе проводника играют далеко не последнюю роль в продвижении по карьерной лестнице.

У каждого начинающего специалиста, прошедшего серьезную подготовку и идущего в профессию осознанно, есть все для того, чтобы стать «народным» проводником. Добивайтесь своих целей, растите вместе с ТКС, но не выходите за рамки профессиональной этики, чтобы сохранить хорошие отношения с коллегами. «Ходить по головам» в железнодорожной сфере не принято.
Специальные предложения для вас
Забронируйте ж/д билеты онлайн по привлекательным тарифам.
Ищите лучшие варианты поездки с помощью гибкого поиска по низким ценам.
Москва → Воронеж
№025Я «Воронеж»
от 2900 руб.
Москва → Волгоград
№001И «Волгоград»
от 2600 руб.
Популярные материалы
Читайте наши лучшие статьи.
Все публикации
Блог
19.11.2019
«В поисках комфорта». Нижний Новгород: дорога, отель, досуг
Если вы еще не были в «третьей столице России», самое время бронировать билеты. Вас ждет современный город, который в далеком 1221 году был небольшой пограничной крепостью. Своей историей он обязан… ярмарке. Именно после переноса в Нижний Новгород самого масштабного торгового мероприятия в стране он стал постепенно разрастаться.
Блог
16.11.2019
«В поисках комфорта». Псков: дорога, отель, досуг
Памятников древнерусского зодчества в России немало. Один из самых известных – Псков. Этому городу более 2000 лет. Он знаменит уникальными архитектурными ансамблями, старинными соборами, древними крепостями.
Лайфхак
11.11.2019
Из первых уст: советы пассажиров с детьми
Впервые собираетесь отправиться в дорогу с ребенком? Скорее всего, вам страшно. Это нормальная реакция ответственного родителя. Но постарайтесь успокоиться и взглянуть на вещи здраво. Тысячи мам и пап России путешествуют с маленькими детьми. Ездят в плацкартах и купе, в обычных вагонах и фирменных. В общем, справляются. Справитесь и вы! А помогут в этом советы бывалых родителей-путешественников.
Лайфхак
08.11.2019
«Не нарушая режим»: как кормить грудничка в купе?
Путешествовать с грудным ребенком решается не каждая молодая мама. Но так ли все страшно? Бывалые путешественницы советуют не отказывать себе в удовольствии поехать на отдых, если у малыша нет противопоказаний к дальним переездам.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам