Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 06 ноября

О сервисе в пути

Опросы общественного мнения, проводимые в последние годы, свидетельствуют о том, что гости отмечают улучшение качества обслуживания в поездах дальнего следования.
А количество прекрасных фото в Instagram с отметкой хэштегов компании ТКС растет с каждый днем.

Наряду с основным перевозчиком, ФПК, на ряде маршрутов узнаваемым брендом для гостей стали вагоны ТКС – одной из компаний, стоявших у истоков формирования клиентоориентированных подходов в работе пассажирского комплекса на сети РЖД. Компания ТКС одна из первых на рынке более 13 лет назад изменила подход к обслуживанию гостей на железной дороге. 

2016.07.05_TKS2621.jpg

Ориентируясь на опыт зарубежных коллег, мы поняли, что наш гость ничуть не меньше нуждается в высоких стандартах обслуживания. ТКС смогла в свое время выиграть конкурс РЖД и получить звание сервисного подрядчика российского холдинга. В соответствии с заявленными требованиями, мы разработали новый стандарт по обслуживанию гостей. ТКС проводит тщательный отбор и обучает персонал.

o_servise_1.jpg

Поезд для граждан и жителей России – это немного традиция, немного данность, удобство. Путешествия на расстояния более тысячи километров, ночные поездки. Задача поездов дальнего следования - сэкономить время и деньги для гостей: как удобно приехать ночным поездом с утра, завершить свои дела в первой половине дня и отправиться дальше в путь. Задача железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС – сделать поездку максимально комфортной. Мы ориентируемся на обслуживание, как в современной европейской гостинице. У каждого человека в пути, как и в отеле, есть несколько базовых желаний: выспаться на чистой удобной постели, помыться и привести себя в порядок, вкусно пообедать или поужинать, а также разнообразить свой досуг чтением, просмотром фильмов или пообщаться с друзьями и коллегами в сети. ТКС обеспечивает продуманность и стабильность таких услуг, которые мы предоставляем на высоком уровне при любых обстоятельствах.

2016.07.05_TKS2581.jpg

Мы работаем с обращениями гостей по всем возможным каналам. Это и единый справочный номер 8 800 100 93 99, позвонить на который можно бесплатно из любой точки страны, и прямые электронные адреса, обращения на которые рассматриваются в течение одного рабочего дня, и традиционная жалобная книга у проводника. Ну и, наконец, у гостя есть возможность прямо в вагоне снять трубку и позвонить на нашу круглосуточную горячую линию, чтобы задать вопрос или внести предложения по улучшению сервиса или даже сотрудничеству.

2016.07s.jpg

...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ
персональные вагоны для вашей безопасности
Подробнее
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам