Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 16 октября
...

О сервисе в пути

Опросы общественного мнения, проводимые в последние годы, свидетельствуют о том, что пассажиры отмечают улучшение качества обслуживания в поездах дальнего следования.

Наряду с основным перевозчиком, ФПК, на ряде маршрутов узнаваемым брендом для пассажиров стали вагоны ТКС – одной из компаний, стоявших у истоков формирования клиентоориентированных подходов в работе пассажирского комплекса на сети РЖД. Компания ТКС одна из первых на рынке более 10 лет назад изменила подход к обслуживанию пассажиров на железной дороге. 

2016.07.05_TKS2621.jpg

Ориентируясь на опыт зарубежных коллег, мы поняли, что наш пассажир ничуть не меньше нуждается в высоких стандартах обслуживания. ТКС смогла в свое время выиграть конкурс РЖД и получить звание сервисного подрядчика российского холдинга. В соответствии с заявленными требованиями, мы разработали новый стандарт по обслуживанию пассажиров. ТКС проводит тщательный отбор и обучает персонал.

o_servise_1.jpg

Поезд для граждан и жителей России – это немного традиция, немного данность, удобство. Путешествия на расстояния более тысячи километров, ночные поездки. Задача поездов дальнего следования - сэкономить время и деньги для пассажиров: как удобно приехать ночным поездом с утра, завершить свои дела в первой половине дня и отправиться дальше в путь. Задача железнодорожного пассажирского перевозчика ТКС – сделать поездку максимально комфортной. Мы ориентируемся на обслуживание, как в современной европейской гостинице. У каждого человека в пути, как и в отеле, есть несколько базовых желаний: выспаться на чистой удобной постели, помыться и привести себя в порядок, вкусно пообедать или поужинать, а также разнообразить свой досуг чтением, просмотром фильмов или пообщаться с друзьями и коллегами в сети. ТКС обеспечивает продуманность и стабильность таких услуг, которые мы предоставляем на высоком уровне при любых обстоятельствах.

2016.07.05_TKS2581.jpg

Мы работаем с обращениями пассажиров по всем возможным каналам. Это и единый справочный номер, позвонить на который можно бесплатно из любой точки страны, и прямые электронные адреса, обращения на которые рассматриваются в течение одного рабочего дня, и традиционная жалобная книга у проводника. Ну и, наконец, у пассажира есть возможность прямо в вагоне снять трубку и позвонить на нашу круглосуточную горячую линию, чтобы задать вопрос или внести предложения по улучшению сервиса или даже сотрудничеству.

2016.07s.jpg

...
Бизнес-класс в поезде
Постоянно летали бизнес-классом, но не слышали про путешествия на уровне VIP в поезде? 
Подробнее
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию по акциям и скидкам
  Напишите нам