Возврат билетов

Возврат неиспользованных электронных билетов, приобретенных на сайте ТКС

Возврат неиспользованных электронных билетов, приобретенных на сайте www.transclass.ru, производится через систему УФС-Онлайн, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. Для возврата билетов следует:

  • Зайти на сайт www.ufs-online.ru.
  • В верхнем красном поле слева необходимо нажать кнопку «Мой заказ»

  • Ввести № заказа (он же № билета) и фамилию пассажира.

  • В личном кабинете – отменить заказ.

Возврат неиспользованного электронного билета также производится в билетной кассе на территории Российской Федерации, осуществляющей возврат билетов, при предъявлении контрольного купона или номера электронного билета/заказа и документа, удостоверяющего его личность, номер которого указан в электронном билете, в соответствии с установленными сроками возврата.

Возврат денежных средств за неиспользованные электронные билеты производится только на территории Российской Федерации.

Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.

Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронного билета, по которому выдан посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания.

В случае если вы получили посадочный купон на бланке проездного документа, возврат осуществляется при предъявлении бланка в билетную кассу и документа, удостоверяющего личность.

Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на банковскую карту, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в кассе).

При возврате в билетной кассе неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации (за исключением поездов формирования стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики) к зачислению на банковскую карту причитается:

  • Не позднее, чем за 8 часов до отправления поезда стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты.
  • Менее чем за 8 часов, но не позднее, чем за 2 часа до отправления поезда стоимость билета и 50% стоимости плацкарты.
  • Менее чем за 2 часа до отправления поезда, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.
  • При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира, либо вследствие болезни, несчастного случая при наличии подтверждающих документов в течение 5 суток с момента отправления поезда, на который приобретен проездной документ, стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается.

При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного в межгосударственном сообщении (страны СНГ и Балтии) в прямом и обратном направлении, а также во внутреннем сообщении в вагонах других государств:

  • Не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда выплачивается полная стоимость проездного документа.
  • Если пассажир не может начать или продолжить поездку по вине железной дороги, то выплачивается полная стоимость проездного документа;
  • Менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда, пассажиру выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • Менее чем за 6 часов до отправления поезда, но не позднее 3-х часов после отправления поезда, пассажиру выплачивается только стоимость билета, стоимость плацкарты не возвращается. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
  • Если вы не можете осуществить поездку вследствие вынужденных причин (болезнь, несчастный случай и т.п.), произошедших до отправления поезда, и предъявил проездной документ для отметки железной дороге в течение 10-ти суток после окончания срока действия подтверждающих документов, вам возвращается только стоимость билета. Стоимость сервисных услуг возвращается полностью.
При возврате электронного билета с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и более чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира, возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется в претензионном порядке. 

  • Для возврата денежных средств в претензионном порядке, необходимо обратиться в кассу ОАО «РЖД» (ОАО «ФПК»)

Возврат проездных документов установленного образца (бумажных билетов)

Неиспользованные проездные документы, оформленные в вагоны ТКС подлежат возврату по существующим правилам возврата для соответствующего вида документа, способа оплаты и места оформления.

Неиспользованные проездные документы, оформленные по специальному тарифу «ОБРТК», подлежат возврату только одновременно.

В исключительных случаях (несчастный случай, болезнь, чрезвычайное происшествие и т. п.) пассажир в пункте обратного выезда имеет возможность вернуть проездной документ, оформленный по специальному тарифу «ОБРТК».

В этом случае, в систему «Экспресс» возвращаются только места, возврат денежных сумм производится в претензионном порядке.

Претензия направляется по адресу:

Россия, 129626, Москва, 3-я Мытищинская улица, дом 16, строение 47.
АО «ТКС»

К заявлению прикладываются оригиналы проездных документов, с отметкой о возврате мест, указывается причина отказа от поездки и один из видов перечисления денежных средств:

  • почтовым переводом на указанный адрес в заявлении (индекс, страна, город, дом, улица);     
  • на банковские реквизиты (наименования банка, расчетный счет, корреспондентский счет, КПП, ИНН, БИК, номера лицевого счета).