Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 15 января

Возрождая традиции

8 февраля в свой первый в 2010 году рейс отправляется поезд «Золотой орёл». Так традиционно открывается новый сезон российского железнодорожного туризма. 

В течение почти месяца состав с английскими и австралийскими путешественниками проедет по знаменитому маршруту Москва – Улан-Батор – Владивосток – Улан-Батор – Москва. Этот масштабный международный проект реализуется под эгидой ОАО «РЖД» при непосредственном участии транспортной компании «ТрансКлассСервис». Предоставление пассажирских вагонов и проводников, организация поездки и техническое обслуживание поезда – решение этих и многих других задач в рамках совместного проекта ТКС обеспечивает уже не первый год. 

– И всё равно для нас каждая поездка «Золотого орла» как первая, – делится своими переживаниями Александр Львов, руководитель направления по развитию туристических и чартерных перевозок ЗАО «ТКС». – Каждый раз нервничаем, снова и снова проверяем и перепроверяем техническое состояние вагонов, до последней секунды гоняем их в обкаточные рейсы. Первая в новом сезоне поездка всегда самая сложная ещё и потому, что стартует в суровых зимних условиях (особенно в этом году!), вагоны пройдут очередное испытание на прочность, а энергетические и отопительные системы – на морозоустойчивость. В конечном счёте всё, как всегда, будет хорошо, но для этого предстоит ещё много поработать. 

Всего в 2010 году «Золотой орёл» совершит 8 рейсов, пять из которых пройдут по Транссибирской магистрали, один – по Великому шёлковому пути (Москва – Пекин – Москва), один (Москва – Улан-Батор – Москва) включает в программу посещение знаменитого Наадамского фестиваля и ещё один (Москва – Киев – Москва) проедет по южной части России, Украине и Крыму. 

Кстати, несмотря на высокие цены на туры «Золотого орла», путёвки уже сегодня раскуплены почти полностью на год вперёд, и населённость поезда, соответственно, намного выше, чем в прошлом кризисном году. В этом году впервые вместе с иностранными туристами на «Золотом орле» путешествуют и наши соотечественники. «Этот факт свидетельствует об оживлении туристического рынка. Значит, сейчас самое время завоёвывать новый сегмент клиентов, которые пока ещё находятся в стадии выбора», – говорит Александр Львов. 

Можно сказать, что железнодорожный туризм в России переживает сегодня вторую молодость. Это перспективное и бурно развивающееся направление. Именно железные дороги предоставляют возможность совершать увлекательные путешествия не только до крупных культурно-исторических центров, но и в самые отдалённые и живописные уголки России. Поезд «Золотой орёл» специально оборудован для комфортабельных путешествий по России и странам ближнего зарубежья. Современные технологии позволяют превратить пассажирские вагоны люкс из обычного транспортного средства в настоящий отель на колёсах. 

Одной из главных задач, которые ставит перед собой компания «ТрансКлассСервис», является развитие и популяризация железнодорожного туризма на территории России, говорит Александр Львов. – Необходимо отметить, что при всей внешней красоте проекта «Золотой орёл» путешествие на этом поезде по Транссибу, мягко говоря, несколько дороговато для абсолютного большинства россиян (стоимость такого тура в зависимости от направления и класса купе составляет от $8 тыс. до $35 тыс.). Наша основная идея сегодня – попробовать предложить клиентам более демократичные туры, могущие стать востребованными за счёт их ценовой доступности. 

В минувшем году многие россияне, по финансовым причинам отказавшись от поездки за рубеж, проявили интерес к отдыху на родине. Но востребованы предложения, адекватные по уровню сервиса и цене. Если учесть, что при железнодорожном путешествии вагон может одновременно служить и гостиницей, появляется возможность сформировать относительно недорогие, но при этом комфортные туры, которые смогут выдержать конкуренцию с традиционным (например, для путешествий по Золотому кольцу) автобусным туризмом. 

«ТрансКлассСервис» планирует развивать три вида туристических перевозок. Во-первых, это круизы, аналогичные тем, которые совершает поезд «Золотой орёл»: многодневные путешествия специально сформированными поездами из вагонов разного уровня и класса и организованные по классической схеме «ночной переезд – дневная экскурсионная программа». 

Второй вариант – туры выходного дня, функционирующие по тому же принципу, что и длительные путешествия, но рассчитанные на относительно небольшие расстояния (например, Москва – Вологда – Кострома – Москва). 

Третий вариант – путешествия, организованные на основании индивидуальных заявок от турагентств или корпоративных заказов от коммерческих компаний. Этот вид поездок уже можно назвать VIP-чартером, поскольку речь идёт не об отдельном поезде, а об отдельных вагонах люкс, прицепляемых к регулярным поездам ОАО «РЖД». 

– В любом случае речь идёт о создании законченных туристических продуктов «под ключ» с организацией культурной программы на местах, – продолжает Александр Львов. – В настоящее время мы договариваемся с потенциальными партнёрами в регионах – небольшими компаниями, предлагающими экскурсионные услуги. Также ТКС ведёт активные переговоры с крупнейшими российскими туроператорами с целью создания механизма продвижения и реализации продуктов железнодорожного туризма на территории России. Из направлений в первую очередь планируется задействовать Золотое кольцо как одно из самых интересных, доступных и популярных в Центральной России. Прорабатываются и направления, связывающие Москву с Екатеринбургом, Казанью, Нижним Новгородом, Смоленском – городами с богатым историческим наследием и развитой инфраструктурой. Планируется, что первые туристические поезда будут запущены на майские праздники. 

Беседовала Александра Васильева,
Источник: gudok.ru

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС
Нам с вами по пути!
Популярные материалы
Сабтайтл на одно предложение в строку.
Все публикации
19.09.2016
У истоков высоких стандартов
Наряду с основным перевозчиком, ФПК, на ряде маршрутов узнаваемым брендом для пассажиров стали вагоны ТКС – одной из компаний, стоявших у истоков формирования клиентоориентированных подходов в работе пассажирского комплекса на сети РЖД.
21.04.2016
И у частных, и у государственных перевозчиков задача одна – ценовая конкуренция с авиацией
Каковы ближайшие перспективы у частных железнодорожных перевозчиков в России, какие проблемы существуют на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании, а также о конкурентоспособности железнодорожного транспорта в целом рассказал генеральный директор частной железнодорожной компании ТКС Олег Каверин в интервью Gudok.ru в кулуарах Пассажирского форума в Москве.
25.05.2015
ТКС предоставили более 250 билетов для ветеранов
В этом году, в честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в рамках акции "Месяц для ветеранов".
21.05.2015
Месяц для ветеранов
Более 250 бесплатных билетов в вагоны повышенной комфортности железнодорожного перевозчика "ТрансКлассСервис" предоставлено ветеранам Великой Отечественной войны в период майских праздников.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам