Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 17 ноября

В борьбе за верность

Сегодня, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке пассажирских перевозок, железнодорожным компаниям приходится постоянно повышать уровень сервиса, заботиться о комфорте путешественников и, помимо услуг, включённых в стоимость билета, предлагать им различные бонусы. В апреле этого года компания «ТрансКлассСервис» запустила программу лояльности «ТКС-БОНУС».

Её цель – поощрить постоянных клиентов за верность и привлечь внимание тех пассажиров, которые пока выбирают другие виды транспорта.

В 8.15 утра фирменный поезд «Сура» прибывает на станцию Пенза. Пассажиры допивают чай и готовятся к выходу. По громкой связи нам желают счастливого пути и напоминают, что анкеты для участия в бонусной программе надо отдать проводнику. Все мои попутчики, кроме Сергея, заполнили и сдали анкеты ещё на выезде из Москвы, получили новые пластиковые карточки и даже успели обсудить их дизайн. Я решила спросить соседа по купе, почему же он игнорирует акцию. 

– Что вы! Я уже давно в программе лояльности участвую, с самого начала, примерно с середины апреля. Бонусы мне теперь начисляются автоматически за каждый билет, ничего заполнять больше не надо. Я очень доволен. В командировках бываю часто. На прошлой неделе ездил в Москву и обратно целых два раза, в ближайшее время мне предстоит ещё несколько поездок. Раньше я раздумывал: на самолёте лететь или на поезде ехать? А теперь вагоны ТКС для меня как родные, – смеётся Сергей. – Посмотрел на сайте: недели через две смогу получить настольную игру для своего ребёнка, а если ещё бонусов подкоплю – привезу отцу в подарок дорожный несессер. 

– Взрослые, как дети, – улыбается Ольга, девушка из соседнего купе. – Все с таким азартом заполняют анкеты, рассказывают друг другу о призах! Я об акции узнала только вчера. Но сегодня обязательно зайду на сайт, «приценюсь» к подаркам. Мне кажется, путешественникам важны не только сами сувениры или услуги, но и возможность принять участие в этой своеобразной игре, смотреть, как с каждой поездкой копятся баллы. 

Пассажиры выходят из вагона, а проводники начинают подсчёт анкет. Пачка получилась внушительная. 

– Наши пассажиры охотно участвуют в программе, –говорит Татьяна Александровна Безукладова, старший проводник поезда Пенза – Москва «Сура». – С апреля в вагонах ТКС было собрано около 800 анкет. А в книгах отзывов появились благодарности руководству компании за такое нововведение. 

Правила акции просты. За каждые 100 рублей, потраченных на билет, участник получает два балла. Накопленные бонусы можно обменять на подарки, которые будут полезны каждому путешественнику: сувениры, чайную и бакалейную продукцию, подарочные сертификаты различных магазинов или проезд в такси. 

Чтобы присоединиться к программе лояльности, пассажир должен заполнить анкету, которую он получит в своём купе. Вопросник включает графы с персональными данными и контактной информацией. Все эти сведения помогут маркетологам ЗАО «ТКС» составить более полное представление о запросах и потребностях целевой аудитории и в будущем предлагать клиентам именно те услуги, которые для них наиболее актуальны. В обмен на заполненную анкету проводник выдаст пассажиру бонусную карту с индивидуальным номером, на которую в течение 10 дней будут начислены первые баллы. На адрес электронной почты клиента также придёт письмо с логином и паролем от виртуального личного кабинета, в котором участник программы сможет проверять состояние своего бонусного счёта и заказывать понравившиеся подарки. Если человеку по какой-то причине неудобно пользоваться компьютером, он имеет возможность получить консультацию и сделать заказ по телефону «горячей линии» программы. Выбранный подарок можно получить по почте или прямо в поезде (такой вариант доставки очень удобен для тех, кто часто ездит в командировки).

Организаторы акции обещают, что в скором времени воспользоваться накопленными баллами можно будет прямо во время путешествия. У проводников в купе появятся специальные платёжные терминалы, и каждый пассажир сможет расплатиться за чай, кондитерские изделия или ужин в вагоне-ресторане своей бонусной картой. 

К запуску бонусной программы в ЗАО «ТКС» готовились основательно. Все проводники прошли переподготовку на специальных семинарах. Рассказывает Ирина Владимировна Соковнина, проводник поезда «Сура»: «Нам объяснили идеологию программы, рассказали о технических и юридических нюансах, чтобы мы, в свою очередь, могли ответить на любые вопросы. Наша задача – проинформировать пассажиров об условиях акции, предложить им заполнить анкеты, собрать слипы (вторые половинки билетов) и выдать правила программы лояльности «ТКС-БОНУС», а также именную пластиковую карточку. Вроде бы ничего сложного, но ответственность очень большая. Часто приходится объяснять пассажирам, что их персональные данные будут использованы ЗАО «ТКС» в строгом соответствии с законом и никуда за пределы компании не выйдут». 

Анна Абьянова, руководитель проекта «ТКС-БОНУС»: 

– Мы довольны промежуточными результатами акции. За два месяца работы программы выдано около 2000 бонусных карт. Первые участники уже получили свои подарки, а руководство ЗАО «ТКС» – массу положительных отзывов на форуме компании и по телефону «горячей линии». В ближайшем будущем к акции присоединятся собственные вагоны ТКС в других поездах. Ассортимент товаров в бонусном каталоге будет постоянно расширяться. Вскоре путешественники смогут оплачивать своими карточками поездки в такси, обед в ресторане, также будут предусмотрены и скидки на билеты. 

Поезда, участвующие в программе: 

51/52 «Сура» (Москва – Пенза – Москва), вагоны 8, 12, 13; 
9/10 «Жигули» (Самара – Москва – Самара), вагоны 2, 3, 4, 5, 10, 11; 
25/26 «Италмас» (Ижевск – Москва – Ижевск), вагоны 4, 5. 


Беседовала Ксения Мельникова,
Источник: gudok.ru

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС
Нам с вами по пути!
Популярные материалы
Сабтайтл на одно предложение в строку.
Все публикации
19.09.2016
У истоков высоких стандартов
Наряду с основным перевозчиком, ФПК, на ряде маршрутов узнаваемым брендом для пассажиров стали вагоны ТКС – одной из компаний, стоявших у истоков формирования клиентоориентированных подходов в работе пассажирского комплекса на сети РЖД.
21.04.2016
И у частных, и у государственных перевозчиков задача одна – ценовая конкуренция с авиацией
Каковы ближайшие перспективы у частных железнодорожных перевозчиков в России, какие проблемы существуют на рынке пассажирских перевозок в дальнем следовании, а также о конкурентоспособности железнодорожного транспорта в целом рассказал генеральный директор частной железнодорожной компании ТКС Олег Каверин в интервью Gudok.ru в кулуарах Пассажирского форума в Москве.
25.05.2015
ТКС предоставили более 250 билетов для ветеранов
В этом году, в честь празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в рамках акции "Месяц для ветеранов".
21.05.2015
Месяц для ветеранов
Более 250 бесплатных билетов в вагоны повышенной комфортности железнодорожного перевозчика "ТрансКлассСервис" предоставлено ветеранам Великой Отечественной войны в период майских праздников.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам