Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 13 января

Нужно учиться любить гостя

– Прошлый год стал для ЗАО «ТрансКлассСервис» (ТКС) временем выхода на новый уровень развития и формирования новых объёмов совместной работы с ОАО «РЖД». Компанией приобретён значительный опыт в обслуживании регулярных рейсов, а также в предоставлении услуг на уровне международных стандартов на туристических маршрутах.

«ТрансКлассСервис» обратился в ФПД с предложением использовать этот опыт для реализации перспективной комплексной программы ОАО «РЖД» по введению поездов класса «премиум».

В соответствии с долгосрочным договором с ОАО «РЖД» уже до конца 2009 года ТКС планирует выйти на более широкое сотрудничество и вести обслуживание более чем в шестистах вагонах в составах двух десятков поездов. 

Собственный парк ТКС насчитывает 11 вагонов класса «люкс», которые используются для перевозки туристов. Помимо этого, в текущем году компания планирует дополнительно приобрести более 100 вагонов купе и СВ, оборудованных новейшими системами жизнеобеспечения и безопасности, со специально разработанными интерьерами, обеспечивающими комфортабельные условия для гостей. Они в первую очередь будут включены в составы фирменных поездов РЖД, которые нуждаются в замене вагонов.

В период экономического спада это окажет заметную поддержку машиностроительному комплексу, в том числе вагоностроительным и вагоноремонтным заводам. Осуществление этого проекта также позволит Федеральной пассажирской дирекции сократить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием, ремонтом и экипировкой собственных вагонов и снизит инвестиционную нагрузку ОАО «РЖД». 

В штате ТКС уже более 700 проводников, и в ближайшем будущем их будет намного больше – не только из-за увеличения количества обслуживаемых вагонов, но и за счёт новых проектов ОАО «РЖД», в которых наша компания планирует принять непосредственное участие. 

Например, только для обслуживания вагонов поездов класса «премиум» потребуется около 800 проводников. Поскольку лицом железных дорог являются именно проводники, а критерием качества их деятельности – уровень услуг, предоставляемых гостям, ТКС уделяет повышенное внимание углублённой подготовке поездных бригад. 

В условиях кризиса крайне важно удержать уже имеющихся и привлекать новых гостей
Основное образование проводники получают на базе учебных центров ОАО «РЖД». Но уже в этом году совместно с Центром профессиональной подготовки «Экспресс» мы планируем открытие собственного центра повышения квалификации. Причём для проводников, обслуживающих вагоны, предназначенные для туристических групп, и вагоны категории «люкс», будет предусмотрена специальная программа с углублённым изучением английского языка и международных стандартов обслуживания. 

Наша компания в качестве стратегических целей ставит рост привлекательности вагонов повышенной комфортности. Требования к уровню сервиса постоянно повышаются. Ежегодно растёт цена билетов, а в поездах класса «люкс» она высока изначально. Поэтому, заплатив значительную сумму, человек рассчитывает получить соответствующее обслуживание, и его ожидания должны быть удовлетворены. 

В условиях кризиса крайне важно удержать уже имеющихся и привлекать новых гостей с других видов транспорта. Для этого в 2009 году планируется проведение комплекса специализированных маркетинговых мероприятий. Особое внимание будет уделено развитию эффективного сотрудничества с агентской сетью по продаже билетов, туроператорами и компаниями, специализирующимися на обслуживании корпоративных клиентов.

Развивая бизнес, мы преследуем не только коммерческие интересы. Мы хотим поднять уровень обслуживания гостей в поездах на качественно новый уровень и повысить общую привлекательность железнодорожных поездок. 

Источник: gudok.ru

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС
Нам с вами по пути!
Популярные материалы
Сабтайтл на одно предложение в строку.
Все публикации
28.08.2019
Фирменные вагоны ТКС возглавили рейтинг, основанный на отзывах пассажиров российских поездов
28 августа tutu.ru опубликовали результаты опросов пассажиров по всей стране – сразу три направления ТКС держат лидирующие позиции рейтинга.
10.04.2019
На поезде Воркута-Москва работает самая вежливая проводница в стране
Видео с железнодорожницей Оксаной набрало более 10 миллионов просмотров в интернете.
09.04.2019
Россияне нашли «самую добрую проводницу» в воркутинском поезде
Пользователи окрестили самой доброй проводницей сотрудницу поезда Воркута — Москва. Женщина заряжает оптимизмом, который очень пригодится за почти двое суток пути.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам