Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 18 ноября

Новый уровень путешествий

В первой декаде октября железнодорожный пассажирский перевозчик «ТрансКлассСервис» (ЗАО «ТКС») отправил в рейс свой первый собственный вагон в составе фирменного поезда № 9/10 «Жигули» сообщением Москва – Самара. 

На сегодняшний день в составе «Жигулей» 4 вагона ЗАО «ТКС», всего же в этом году новый перевозчик планирует запустить 22 собственных вагона, в следующем – более 30. Напомним, до настоящего момента компания была известна в профессиональной среде как предоставляющая услуги проводников для фирменных поездов Федеральной пассажирской дирекции – филиала ОАО «РЖД». 

– Цель нашего выхода на рынок в качестве перевозчика – участие в справедливой конкурентной борьбе за гостя на рынке транспортных услуг за счёт предложения сервиса высокого уровня, – говорит генеральный директор ЗАО «ТрансКлассСервис» Олег Каверин. – Мы планируем постоянно увеличивать собственный парк подвижного состава. 

В мае 2009 года ОАО «РЖД» передало ЗАО «ТКС» 33 вагона для проведения КВР, модернизации, включения дополнительных опций и дальнейшей эксплуатации их в поездах. КВР вагонов проводился на базе НПП «Циркон-Сервис» совместно с Московским вагоноремонтным заводом им. Войтовича. НПП «Циркон-Сервис» выбрано в качестве подрядчика в силу того, что имеет большой опыт производства вагонов повышенной комфортности, обеспечивающих наибольший комфорт и безопасность во время путешествий по железным дорогам. 

Пока в парке ЗАО «ТКС» только купейные вагоны, рассчитанные на стандартные 36 мест. Со второго квартала будущего года ЗАО «ТКС» планирует предложить гостям СВ. Вероятнее всего, это будут вагоны-трансформеры, количество полок в которых можно менять в зависимости от спроса. 

На сегодняшний день ЗАО «ТКС» разрабатывает инвестиционную программу по закупке нового подвижного состава с улучшенным интерьером и их эксплуатации в поездах дальнего следования. Новые вагоны соответствуют всем современным требованиям и стандартам безопасных и комфортабельных перевозок. «Нельзя не отметить новейшую систему отопления «Альтарен», которая позволяет использовать лёгкое дизельное топливо, – говорит заместитель генерального директора ЗАО «ТКС» Николай Березин. – Основными преимуществами новой системы являются: экономичность, экологичность и автономность, что помогает проводнику больше внимания уделять обслуживанию гостей, кроме того, в отличие от угольных систем отопления «Альтарен» позволяет соблюдать большую чистоту в вагоне, да и использование жидкого топлива более эффективно и удобно в отличие от твёрдого топлива».

Также ЗАО «ТКС» оснастило собственные вагоны системой интеллектуального управления электрооборудованием вагона «КВИНТ-ЭВ», которая позволяет оптимизировать энергетические возможности вагона, автоматизировать технологические процессы и улучшить качество оказываемых услуг. С основного терминала проводник может определить одновременно и количество воды в баках, и возможные неисправности подвагонного оборудования, а также проконтролировать параметры работы оборудования и автоматики вагона. 

Дизайн-проект вагонов выполнен в соответствии с фирменным стилем ЗАО «ТКС». Они окрашены в лёгкие и приятные взгляду гостя серо-красные тона и гармонируют по цветовой гамме с поездами ОАО «РЖД», в состав которых будут включаться, но тем не менее имеют индивидуальные отличия. То же самое можно сказать и об интерьере вагонов. 

– При разработке концепции интерьера мы взяли за основу стиль техно, сочетающий в себе все возможности современных технологий и символизирующий устремлённость в будущее, мобильность и практичность, – говорит начальник сектора продвижения и рекламы Татьяна Невзорова. 

Красно-серые полки для гостей обтянуты мягкой искусственной замшей. Анатомической формы, с мягким подголовником, они выполнены с учётом строения тела сидящего человека, чтобы гость не уставал в дороге. 

Кроме сидений в первом вагоне ЗАО «ТКС» много принципиально нового. В туалете, рядом с техническим купе проводника, есть гигиенический душ – пусть он не позволит вымыться целиком, но наверняка гости оценят это предложение по достоинству. 

Для каждого путешественника предусмотрен индивидуальный сейф для хранения документов и ценных вещей. Два из них надёжно закреплены под столом и два – в багажной нише у верхних полок. Воспользоваться им просто: достаточно ввести любой цифровой код. Если гость забудет выбранную комбинацию цифр, на выручку всегда придёт проводник, имеющий ключ от каждого сейфа. В пассажирском купе имеются розетки на 220 вольт, с помощью которых можно прямо в дороге зарядить ноутбук или телефон – это предусмотрено энергосистемой вагона. 

В новых собственных вагонах ЗАО «ТКС» в каждом купе есть телевизоры, которые транслируют три видеоканала. По вечерам они показывают кинофильмы, утром – познавательные передачи и мультфильмы для детей. В дальнейшем мы планируем сделать отдельный канал для детей, который будет транслировать сказки и учебные программы. 

К детям в ЗАО «ТКС» отношение особое. Для маленьких гостей, которые станут путешествовать в собственных вагонах компании, здесь придумали сувениры, чтобы они не скучали в дороге. Подарок включает в себя набор цветных карандашей, книжку-раскраску с картинками на железнодорожную тематику и мозаику-пазл на тему «Путешествие по временам года на поезде ТКС», которые будут меняться соответственно четыре раза в год. Распространять пазлы будут во всех вагонах ЗАО «ТКС», увеличивая тираж к школьным каникулам. И даже станут объявлять конкурсы, например, на лучшее сочинение о путешествии, которое можно будет прислать на сайт компании. Победители получат ценные призы. «Цель конкурсов – наладить обратную связь с гостями и, возможно, воспитать новое поколение лояльных клиентов, – говорит Татьяна Невзорова. – А тому, кто соберёт пазлы всех четырёх сезонов, пришлём по почте сувенирный паровозик и другие подарки. Мы хотим, чтобы людям нравилось путешествовать с нами. 

Компания намерена предоставить гостям много информационных материалов. Уже отпечатан лифлет, подробно рассказывающий о том, какие удобства предлагаются в новом вагоне и как ими воспользоваться. Планируется сделать видеоинструкцию на ту же тему. Для украшения и подчеркивания индивидуальности вагонов коридоры будут украшены художественными фотографиями видов Самары и Москвы. Также в планах ЗАО «ТКС» выпустить буклеты, помогающие людям ориентироваться в городах, в которые они едут. Так, буклет, посвящённый Самаре и Москве, будет содержать полезные телефоны, список гостиниц, мест общепита, описание достопримечательностей и легенд, схемы транспорта и карты. В компании считают, что это предложение в первую очередь оценят по достоинству гости, едущие в командировку. 

Проводники для обслуживания собственных вагонов ЗАО «ТКС» прошли дополнительную подготовку по специально разработанной программе. 

– Основной акцент сделан на вопросах сервиса и культуры обслуживания, – говорит начальник отдела кадров ЗАО «ТКС» Наталья Михтина. – Проводник должен уметь общаться с любым клиентом. Мы собираем все типичные и нетипичные ситуации, в которых оказываются проводник и гость, и разбираем их на занятиях. При приёме проводников на работу штатный психолог делает заключение о личности кандидата. Соискателям вакансии предлагается тест, выявляющий акцентуации характера, который позволяет наглядно увидеть, насколько человек расположен к работе с другими людьми. Естественно, мы отдаём предпочтение более коммуникабельным. 

Конечно, возникает закономерный вопрос о стоимости проезда в столь комфортабельных вагонах. В компании утверждают, что тариф будет не выше среднерыночного. 

– При формировании стоимости проезда мы принимаем во внимание график гибкого регулирования ФПД, – говорит менеджер сектора маркетинга Анна Абьянова. – Но наша цена, разумеется, будет отличаться. До конца ноября она установлена ниже примерно на 5% – таким образом мы рассчитываем привлечь гостей. После стоимость проезда повысится, но ненамного. Она будет варьироваться в зависимости от дня недели. 

Так как компания сама является перевозчиком, то она может регулировать стоимость каждые несколько дней в зависимости от спроса. Для каждого направления будет разработан свой график. 

– Сегодня ЗАО «ТКС» активно развивается, – говорит Олег Каверин. – Мы дорожим нашими гостями и стараемся максимально удовлетворить их потребности, постоянно увеличивая количество предлагаемых им услуг и совершенствуя их качество. В какой-то степени это увлекательный творческий процесс, предполагающий постоянный поиск новых решений. 

Беседовала Елена Фёдорова,
Источник: gudok.ru

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС
Нам с вами по пути!
Популярные материалы
Сабтайтл на одно предложение в строку.
Все публикации
10.04.2019
На поезде Воркута-Москва работает самая вежливая проводница в стране
Видео с железнодорожницей Оксаной набрало более 10 миллионов просмотров в интернете.
09.04.2019
Россияне нашли «самую добрую проводницу» в воркутинском поезде
Пользователи окрестили самой доброй проводницей сотрудницу поезда Воркута — Москва. Женщина заряжает оптимизмом, который очень пригодится за почти двое суток пути.
09.04.2019
Сеть очаровала «добрейшая» проводница поезда Воркута-Москва
Проводница пассажирского поезда Воркута-Москва убедительно доказала, что человек красит место.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам