Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 19 июля

Дальше едешь – выше бонус

Первый сетевой проект по повышению лояльности гостей заработает в самое ближайшее время на российских железных дорогах. Железнодорожный пассажирский перевозчик «ТрансКлассСервис» (ТКС), обслуживающий гостей в фирменных поездах и поездах повышенной комфортности ОАО «РЖД», заканчивает подготовку к внедрению принципиально новой бонусной программы, рассчитанной на повышение привлекательности железнодорожных пассажирских перевозок. 

Как рассказала руководитель проекта «ТКС-БОНУС» Анна Абьянова, новая программа стартует осенью и преследует несколько целей. Главная из них – повышение лояльности среди гостей железнодорожного транспорта. Кроме того, за счёт реализации указанных инициатив ЗАО «ТКС» планирует получить конкурентные преимущества на рынке пассажирских перевозок и привлечь внимание тех гостей, которые пока выбирают другие виды транспорта. 

Суть программы «ТКС-БОНУС» очень проста. За каждую поездку в поездах, включённых в программу лояльности (пока это вагоны класса люкс и СВ поездов повышенной комфортности), пропорционально стоимости билета каждому гостю будут начисляться бонусные баллы, которыми он сможет распорядиться по собственному усмотрению: обменять на товары или услуги из предложенного каталога, приобрести сувениры, книги, газеты. Так, например, по мнению разработчиков программы, гостям должны понравиться сувенирные «магниты» с символикой городов, через которые проходит поезд, – многие любят привозить их в память о поездке или в подарок родственникам. 

Возможности использования баллов будут постоянно расширяться. В дальнейшем, как планируют в ЗАО «ТКС», картой можно будет расплатиться даже за услуги вагона-ресторана, а также приобрести высококачественную чайную и бакалейную продукцию прямо в поезде. В ещё более дальней перспективе – способность потратить бонусные баллы на оплату гостиниц, такси и других услуг партнёров программы. 

Что касается возможности получения скидок при покупке билетов на следующую поездку, то пока, по словам Анны Абьяновой, это трудно осуществить технически, однако компания будет работать над этим вопросом, ведь подобное использование баллов наверняка очень заинтересует клиентов. 

На старте проекта гостю будет предложено доставить выбранные подарки почтой по любому указанному им адресу, либо к следующей поездке поездом, обслуживаемым ЗАО «ТКС». Пока на обработку заказа компании понадобится 10 дней, в дальнейшем этот срок сократится до 3 дней. Использовать полученные бонусные баллы нужно будет в течение месяца. 

Вводить данные о госте в базу данных планируется вручную – по информации со слип-бланков проездных документов, оставшихся у проводника после поездки, в московском офисе компании. Со временем планируется обучить начислению бонусных баллов проводников, правда, для этого потребуется провести большую работу – от оснащения поездов специальным оборудованием до проведения инструктажей с поездными бригадами. Сегодня проводники посещают обучающие семинары, на которых им объясняют идеологию программы, чтобы они, в свою очередь, могли ответить на любой интересующий гостя вопрос. 

– Мы понимаем, что у проводников появится больше обязанностей, – говорит Анна Абьянова, – поэтому предусмотрели систему мотивации за добросовестную работу с программой – премирование наиболее ответственных работников. 

Идеология программы, по мнению разработчиков, должна быть понятной для каждого гостя, а её использование – приятным и комфортным. За каждые 100 руб., потраченных на билет, участник программы получает два бонусных балла. Баллы от каждой поездки суммируются. После того как на счёт гостя будет начислено в общей сложности 5 тыс. баллов, ему автоматически будет присвоен VIP-статус и отправлена именная VIP-карта. Участнику с таким статусом предоставляется дополнительный сервис: доставка багажа, заказ гостиницы, такси и даже украшение купе цветами. 

Дополнительные баллы клиент может получить не только за поездки, но и в день рождения и Новый год. Кроме того, участнику, указавшему при заполнении анкеты адрес своей электронной почты, по праздникам будут отправляться поздравительные открытки от ЗАО «ТКС». 

Все личные данные гости будут предоставлять строго по собственному желанию. Собранную информацию из анкет ЗАО «ТКС» будет использовать для собственных маркетинговых исследований, чтобы лучше узнать «лицо» собственного гостя, его предпочтения. В дальнейшем эти сведения позволят более точно формировать комплекс сервисных предложений для клиентов компании и повышать качество услуг с учётом их реальных пожеланий. 

Беседовала Елена Борисова,
Источник: gudok.ru

Железнодорожный пассажирский перевозчик ТКС
Нам с вами по пути!
Популярные материалы
Сабтайтл на одно предложение в строку.
Все публикации
10.04.2019
На поезде Воркута-Москва работает самая вежливая проводница в стране
Видео с железнодорожницей Оксаной набрало более 10 миллионов просмотров в интернете.
09.04.2019
Россияне нашли «самую добрую проводницу» в воркутинском поезде
Пользователи окрестили самой доброй проводницей сотрудницу поезда Воркута — Москва. Женщина заряжает оптимизмом, который очень пригодится за почти двое суток пути.
09.04.2019
Сеть очаровала «добрейшая» проводница поезда Воркута-Москва
Проводница пассажирского поезда Воркута-Москва убедительно доказала, что человек красит место.
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам