Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 11 февраля

Возврат билета

Компания ТКС запустила новую систему продажи билетов, работающая в личном кабинете пассажира. Личный кабинет разработан специально для удобства пассажиров, система продаж обладает доступным интерфейсом, скоростью работы, а также высоким уровнем безопасности. В свою очередь это сделает покупку билетов онлайн еще быстрее и комфортнее.

На период параллельной работы систем для покупки билетов пассажиры могут воспользоваться как Личным кабинетом ТКС, так и формой УФС-онлайн. В случае возврата билета пассажиру требуется выполнить ряд действий:

  • Определить, какой билет был куплен – бумажного образца или электронный
  • Если был приобретен бумажный билет, то для его возврата следует обратиться в кассу ж/д вокзала
  • Если был приобретен электронный билет, то следует определить через какую систему была произведена покупка. 

Возврат электронных билетов


Возврат электронных билетов, приобретенных через Личный кабинет ТКС

Возврат неиспользованных электронных билетов, приобретенных на сайте www.transclass.ru, производится не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. 

005.jpg
Если билет оформлен через Личный кабинет ТКС, то для оформления возврата необходимо:

  • Войти в Личный кабинет ТКС
  • Найти билеты в разделе «Мои заказы» и нажать кнопку «Оформить возврат»
  • Ознакомиться с суммой возврата и подтвердить процедуру нажатием кнопки «Вернуть»

Электронные билеты, купленные в различных системах, имеют свои опознавательные признаки.
Отличия электронного билета, купленного через Личный кабинет ТКС

  • Отметка ГРАНД в поле «Служебная информация»
  • Логотип ТКС в левом нижнем углу
  • Контактные данные ТКС – телефон 8 800 100 93 99 и сайт www.transclass.ru 
  • Изображения «Доступный сервис» в правом нижнем углу

6589547.jpg

Возврат электронных билетов, приобретенных через систему УФС-Онлайн

Возврат неиспользованных электронных билетов, приобретенных на сайте www.transclass.ru, производится через систему УФС-Онлайн, не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования. 

5654.jpg

Для возврата билетов следует:

  • Перейти в раздел «Мой заказ»
  • Ввести № заказа (он же № билета) и фамилию пассажира
  • В личном кабинете – отменить заказ

При возврате электронного билета к зачислению на банковскую карту, с которой осуществлялась оплата, причитается:

  • Не позднее чем за 8 часов до отправления – полная стоимость проезда
  • От 2 до 8 часов до отправления – стоимость билета и 50% стоимости плацкарты
  • Менее чем за 2 часа до отправления – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается
  • При опоздании на поезд в течение 12 часов после отправления, либо вследствие болезни / несчастного случая (при наличии подтверждающих документов) в течение 5 суток с момента отправления поезда – только стоимость билета. Стоимость плацкарты не возвращается

Также при возврате взимается сбор в размере 192 руб. 70 коп. за каждое место (ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2017 г.). Сервисные услуги возвращаются в полном объеме.Для билетов с датой отправления после 01.01.2019 сбор за возврат составляет 203 руб. 50 коп. (за один проездной документ) при условии отказа от перевозки более, чем за 8 часов до отправления поезда. ставка установлена ФАС России и действует с 01.01.2019 г

   Возврат электронного билета возможен только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат.

Для возврата необходимо предъявить:

  • Контрольный купон или номер электронного билета/заказа
  • Паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете)
  • Доверенность в произвольной форме с указанием паспортных данных пассажиров (в случае сдачи другим лицом)

Если ранее был получен бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания – вместо контрольного купона необходимо предъявить именно его.

При возврате в кассе билета на поезд во внутрироссийском сообщении с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда возврат денежных средств производится в претензионном порядке.

При возврате неиспользованных электронных билетов в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда на станции отправления пассажира, при условии личной явки в билетную кассу и предъявления документа, удостоверяющего личность, указанного в электронном билете, денежные расчеты осуществляются на карту плательщика.

Неиспользованные проездные документы, оформленные в вагоны ТКС подлежат возврату по существующим правилам возврата для соответствующего вида документа, способа оплаты и места оформления.

Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по специальному тарифу «Туда - Обратно»,  может производиться одновременно двух проездных документов, оформленных в двух направлениях или одного проездного документа, оформленного в одном направлении.

Возврат одного места из двух оформленных мест по специальному тарифу «СИНГЛ» при единовременном бронировании целого двухместного купе (Класс обслуживания 1Б «Бизнес ТК») не производится.

Электронные билеты, купленные в различных системах, имеют свои опознавательные признаки.

 Отличия электронного билета, купленного через систему УФС-онлайн:

  • Отметка ФПК в поле «Служебная информация»
  • Логотип РЖД в левом нижнем углу

81qonnN9cmL5864.jpg

Возврат бумажных билетов

Неиспользованные проездные документы, оформленные в вагоны ТКС подлежат возврату по существующим правилам возврата для соответствующего вида документа, способа оплаты и места оформления. 

Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по специальному тарифу «Туда - Обратно» (ОБРТК) осуществляется в следующем порядке:

  • при одновременном отказе от поездки в обоих направлениях сначала возвращается электронный билет в направлении «обратно», затем -  в направлении «туда»

  • возможен возврат одного электронного билета в направлении «обратно» (билет со скидкой)

  • возврат одного электронного билета в направлении «туда» производится в претензионном порядке

Возврат одного места из двух оформленных мест по специальному тарифу «СИНГЛ» при единовременном бронировании целого двухместного купе (Класс обслуживания 1Б «Бизнес ТК») не производится.

Спасибо от ТКС
Каждый месяц мы дарим 500 бонусных баллов автору самой интересной фотографии в вагонах ТКС.
Подробнее
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам