Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 18 сентября

F.A.Q. по ТКС-Бонус



Регистрация в программе

Как стать участником программы ТКС-бонус?

Вы можете стать участником программы, заполнив анкету на сайте. При заполнении анкеты регистрация участника происходит в течение 1 рабочего дней со дня отправления заявки, при заполнении анкеты в вагоне – не ранее, чем через 14 дней после заполнения анкеты. После регистрации участнику присваивается индивидуальный номер бонусной карты, который потребуется для дальнейшего входа в личный кабинет.

Кто может стать участником программы ТКС-бонус?

Участником программы может стать любое физическое лицо, подтвердившее самостоятельно или через законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) согласие на участие в программе путем заполнения анкеты в поезде или на сайте.

Могут ли юридические лица стать участником программы ТКС-Бонус?

Участие юридических лиц в программе ТКС-Бонус пока не предусмотрено.




Премиальные билеты

Что такое премиальный билет?

Премиальный билет – это проездной документ, дающий участнику программы ТКС-Бонус право бесплатного проезда в фирменных вагонах ТКС.

Как я могу получить премиальный билет?

Вы можете оформить премиальный билет в личном кабинете участника, позвонив на «горячую линию» по телефону 8 800 100 93 99, или направив заявку на почту bonus@transclass.ru с указанием следующих данных: ФИО пассажира, № бонусной карты, паспортные данные пассажира, контактный телефон, дата поездки, маршрут, желаемый вагон, желаемое место.

В какие города я могу поехать по премиальному билету?

Премиальные билеты доступны по всем направлениям курсирования вагонов ТКС, при наличии необходимого для оформления количества баллов и свободных мест на выбранную дату отправления. Список направлений движения поездов и категорий вагонов, участвующих в программе, размещен на сайте ТКС и личном кабинете участника программы.

Сколько баллов стоит премиальный билет?

Базовая стоимость премиального билета в баллах расположена на веб-сайте программы ТКС-Бонус . Стоимость премиального билета может быть изменена, в зависимости от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона.

На кого я могу оформить премиальный билет?

Премиальный билет может быть оформлен как на непосредственного участника бонусной программы, так и на другое лицо (на родственника, друга или знакомого).

Каковы сроки подачи заявки на оформление премиального билета?

Заявки на оформление премиального билета принимаются в срок от 90 суток и не позднее 5-ти рабочих дней до даты планируемого выезда. При обращении менее, чем за 5 рабочих дней до даты планируемой поездки, оформление премиального билета не гарантируется.

Есть ли ограничения по оформлению премиальных билетов?

Установленные дни ограничений по оформлению премиальных билетов вы можете посмотреть на сайте «ТКС-Бонус» – Дни ограничений.

Могу ли я частично оплатить премиальный билет бонусами, а частично денежными средствами?

Частичная оплата премиального билета бонусами и денежными средствами не предусмотрена. Премиальный билет приобретается за полную стоимость установленных баллов.

Я заказал премиальный билет, что дальше?

В течение одного рабочего дня с вами свяжется специалист для уточнения деталей. После того как премиальный билет оформлен, вы увидите бланк посадочного купона премиального билета в личном кабинете. Бланк посадочного купона также будет направлен Вам на эл. почту, указанную при регистрации в программе. Этот бланк необходимо показать проводнику в распечатанном виде или на экране мобильного устройства вместе с паспортом при посадке в поезд.

Как мне отказаться от премиального билета?

Вы имеете право отказаться от поездки по премиальному билету в срок не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты планируемого выезда. В этом случае производится процедура восстановления баллов. При отказе от поездки по премиальному билету в срок менее 3-х рабочих дней до даты выезда премиальный билет считается использованным, а поездка – совершенной.




Разное

На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Бонусные баллы обмениваются на премиальные билеты в вагоны ТКС.

Сколько бонусных карт я могу получить?

Один участник может иметь только одну бонусную карту.

Я забыл номер бонусной карты. Что делать?

Напишите заявку на почту bonus@transclass.ru или позвоните по телефону 8 800 100 93 99 и сообщите свое ФИО и дату рождения.

Забыли логин и пароль от личного кабинета. Что делать?

Нажмите на ссылку «Восстановить логин/пароль». В появившейся форме введите e-mail (указанный при регистрации) и нажмите кнопку «Восстановить». На ваш e-mail адрес будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению логина/пароля. Если эти действия не помогли, отправьте сообщение на адрес электронной почты bonus@transclass.ru

Что делать, если произошла смена паспортных данных/ я использую заграничный паспорт при поездках.

Вам необходимо сообщить о смене паспортных данных, отправив заявку на почту bonus@transclass.ru с указанием необходимой информации. Если вы осуществляете поездки по нескольким документам одновременно (например, паспорт гражданина РФ и заграничный паспорт), все поездки будут зачисляться.

Я уже ездил в вагонах ТКС до регистрации в программе. Могу ли я восстановить баллы за ретро-поездки?

Вы можете восстановить баллы за ретро-поездки, совершенные в течение двух месяцев до регистрации в программе, заполнив форму «незачисленные поездки» в личном кабинете.

Поездка не зачислилась автоматически по истечении 10 дней. Что делать?

Вы можете заполнить форму «незачисленные поездки» в личном кабинете либо написать письмо на адрес bonus@transclass.ru, указав данные поездки (направление, дата следования, номер вагона и места).

Есть ли срок действия у бонусных баллов?

Если Вы совершили хотя бы одну поездку в течение двух лет, баллы на Вашем счету не сгорают. Если Вы не совершали поездок в течение двух лет и более, баллы аннулируются без возможности их восстановления.

Предусмотрены ли еще какие-то бонусные баллы помимо баллов за поездку?

Бонусные баллы делятся на основные и дополнительные. Основные баллы начисляются за поездки в вагонах ТКС, исходя из стоимости, указанной в проездном документе участника. Дополнительные баллы начисляются участникам, имеющим «Серебряный» или «Золотой» уровень, а также при проведении бонусных акций программы по усмотрению компании ТКС.

Что такое «Серебряный» уровень?

«Серебряный» уровень присваивается, если вы накопили более 1500 баллов. При достижении «Серебряного» уровня к начисленным баллам прибавляется еще 15% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.

Что такое «Золотой» уровень?

«Золотой» уровень присваивается, если вы накопили более 5000 Баллов. При достижении «Золотого» уровня, к начисленным баллам прибавляется еще 20% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.



Бизнес-класс в поезде
Постоянно летали бизнес-классом, но не слышали про путешествия на уровне VIP в поезде? 
Подробнее
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию по акциям и скидкам
  Напишите нам