Личный кабинет: Регистрация
8 800 100 93 99
Бесплатно по России
*Оформление возможно до 11 марта

F.A.Q. по ТКС-Бонус



Регистрация в программе

Как стать участником программы ТКС-бонус?

Вы можете стать участником программы, заполнив анкету на сайте. При заполнении анкеты регистрация участника происходит в течение 1 рабочего дня со дня отправления заявки. После регистрации участнику присваивается индивидуальный номер бонусной карты, который потребуется для дальнейшего входа в личный кабинет.

Кто может стать участником программы ТКС-бонус?

Участником программы может стать любое физическое лицо, подтвердившее самостоятельно или через законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) согласие на участие в программе путем заполнения анкеты на сайте.

Могут ли юридические лица стать участником программы ТКС-Бонус?

Участие юридических лиц в программе ТКС-Бонус пока не предусмотрено.




Премиальные билеты

Что такое премиальный билет?

Премиальный билет – проездной документ (билет), который может быть получен в обмен на списание определенного количества Баллов со счета Участника.

Как я могу получить премиальный билет?

Вы можете оформить Премиальный билет при наличии на персональном счете Программы количества Баллов, достаточного для оформления выбранного Премиального билета на сайте www.transclass.ru

В какие города я могу поехать по премиальному билету?

Список направлений движения поездов и категорий вагонов, участвующих в программе, размещен на веб-сайте Программы. Уточнить информацию о наличии свободных мест в вагоны принадлежности АО «ТКС» возможно на веб-сайте по адресу: www.transclass.ru. Стоимость Премиального билета зависит от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона и может быть изменена по усмотрению АО «ТКС».

Сколько баллов стоит премиальный билет?

Стоимость Премиального билета зависит от маршрута следования, даты отправления, стоимости проезда, категории и класса обслуживания вагона. Стоимость Премиального билета можно увидеть на шаге «Выбор вагона» и на шаге «Способ оплаты». При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается Участником Программы денежными средствами.

Например:
Стоимость билета по маршруту Москва-Казань в классе обслуживания 2У составляет 3698 ₽, в том числе стоимость сервисных услуг 698₽. Оформить Премиальный билет можно на шаге «Способ оплаты», выбрав способ оплаты бонусными баллами. При 100% оплате бонусными баллами стоимости проезда, включенной в стоимость премиального билета, со счета Участника ТКС-Бонус будет списано 600 бонусных баллов, а стоимость сервисных услуг 698₽ необходимо будет оплатить денежными средствами.

На кого я могу оформить премиальный билет?

Премиальный билет может быть оформлен как на непосредственного Участника Программы, так и на любое другое лицо. Оформленный Премиальный билет не может быть переоформлен или передан другим лицам.

Есть ли ограничения по оформлению премиальных билетов?

АО «ТКС» вправе устанавливать ограничения на выдачу Премиальных билетов в периоды повышенного спроса. Ограничения устанавливаются отдельно для каждого поезда, категории вагона, класса обслуживания, даты отправления.
Участники Программы, имеющие уровень «Серебряный», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам отправлением из Москвы и по воскресеньям отправлением из регионов. Ограничения, устанавливаемые в периоды повышенного спроса, сохраняются.
Участники Программы, имеющие уровень «Золотой», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам, воскресеньям и в периоды повышенного спроса.

Могу ли я частично оплатить премиальный билет бонусами, а частично денежными средствами?

Накопленными Баллами можно оплатить полностью или частично стоимость проезда, включенную в стоимость билета.

При оформлении Премиального билета с частичной оплатой Баллами стоимости проезда Участник Программы оплачивает оставшуюся часть стоимости проезда денежными средствами.

При оформлении Премиального билета стоимость сервисных услуг оплачивается Участником Программы денежными средствами.

Как мне отказаться от премиального билета?

Осуществить возврат Премиального билета можно в личном кабинете на сайте. При возврате неиспользованного Премиального билета, оформленного полностью или частично за Бонусные баллы, возврат денежных средств производится согласно Правилам Договора публичной оферты об условиях предоставления услуг при использовании онлайн сервиса АО «ТКС». Возврат неиспользованного Премиального билета, оформленного полностью или частично за Бонусные баллы , осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Правилами оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2005 г. № 111, Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19 декабря 2013 г. № 473.

В какие сроки я могу отказаться от Премиального билета?

При возврате неиспользованного Премиального билета не позднее чем за 8 (восемь) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат на Бонусный счет полного количества списанных Бонусных баллов.

При возврате неиспользованного Премиального билета в срок от 2 (двух) до 8 (восьми) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы производится возврат Бонусных баллов в размере 50% от стоимости списанных Бонусных баллов.

При возврате неиспользованного Премиального билета в срок менее 2 (двух) часов до времени отправления поезда с начальной станции Участнику Программы возврат Бонусных баллов не производится.




Разное

На что я могу потратить свои бонусные баллы?

Бонусные баллы обмениваются на премиальные билеты в вагоны ТКС.

Сколько бонусных карт я могу получить?

Один участник может иметь только одну бонусную карту.

Я забыл номер бонусной карты. Что делать?

Напишите заявку на почту bonus@transclass.ru или позвоните по телефону 8 800 100 93 99 и сообщите свое ФИО и дату рождения.

Забыли логин и пароль от личного кабинета. Что делать?

Нажмите на ссылку «Восстановить логин/пароль». В появившейся форме введите e-mail (указанный при регистрации) и нажмите кнопку «Восстановить». На ваш e-mail адрес будет выслано письмо с дальнейшими инструкциями по восстановлению логина/пароля. Если эти действия не помогли, отправьте сообщение на адрес электронной почты bonus@transclass.ru

Что делать, если произошла смена паспортных данных/ я использую заграничный паспорт при поездках.

Вам необходимо сообщить о смене паспортных данных, отправив заявку на почту bonus@transclass.ru с указанием необходимой информации. Если вы осуществляете поездки по нескольким документам одновременно (например, паспорт гражданина РФ и заграничный паспорт), все поездки будут зачисляться.

Я уже ездил в вагонах ТКС до регистрации в программе. Могу ли я восстановить баллы за ретро-поездки?

Вы можете восстановить баллы за ретро-поездки, совершенные в течение двух месяцев до регистрации в программе, заполнив форму «незачисленные поездки» в личном кабинете.

Поездка не зачислилась автоматически по истечении 10 дней. Что делать?

Вы можете заполнить форму «незачисленные поездки» в личном кабинете либо написать письмо на адрес bonus@transclass.ru, указав данные поездки (направление, дата следования, номер вагона и места).

Есть ли срок действия у бонусных баллов?

Если Вы совершили хотя бы одну поездку в течение двух лет, баллы на Вашем счету не сгорают. Если Вы не совершали поездок в течение двух лет и более, баллы аннулируются без возможности их восстановления.

Предусмотрены ли еще какие-то бонусные баллы помимо баллов за поездку?

Бонусные баллы делятся на основные и дополнительные. Основные баллы начисляются за поездки в вагонах ТКС, исходя из стоимости, указанной в проездном документе участника. Дополнительные баллы начисляются участникам, имеющим «Серебряный» или «Золотой» уровень, а также при проведении бонусных акций программы по усмотрению компании ТКС.

Что такое «Серебряный» уровень?

«Серебряный» уровень присваивается, если вы накопили более 1500 баллов. При достижении «Серебряного» уровня к начисленным баллам прибавляется еще 15% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.
Участники Программы, имеющие уровень «Серебряный», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам отправлением из Москвы и по воскресеньям отправлением из регионов. Ограничения, устанавливаемые в периоды повышенного спроса, сохраняются.

Что такое «Золотой» уровень?

«Золотой» уровень присваивается, если вы накопили более 5000 Баллов. При достижении «Золотого» уровня, к начисленным баллам прибавляется еще 20% от количества баллов, начисленных за поездку. В этом случае округление баллов происходит до большего целого числа.
Участники Программы, имеющие уровень «Золотой», имеют право на оформление Премиальных билетов в дни ограничений, устанавливаемых по пятницам, воскресеньям и в периоды повышенного спроса.



Путешествуем семьей
Сервис для родителей и детей,
скидки на ж/д билеты, подарки
и развлечения в пути!
Подробнее
Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях
Получайте актуальную информацию о скидках, акциях.

Участвуйте в конкурсах, выигрывайте бонусные баллы и промокоды.

  Напишите нам